Преимущества CRM

   

«Понимание того, что происходит в Вашем Бизнесе – весьма прибыльная привычка».

Джон Риз

 Для Вас важно контролировать и увеличивать продажи Вашей Компании? CRM – это простая и понятная система учета потенциальных Клиентов и сделок, которая в этом помогает.

Пять ответов на вопрос «Как»?

1. Принцип работы CRM-системы – сбор всех данных, которые получают работники Вашей Компании в единой системе. В результате, Вы сами с легкостью можете следить за делами в целом. Причем делать это Вы можете из любой точки мира – все данные доступны в режиме online.

2. В Компании даже с небольшим штатом менеджеров не исключены случаи, когда сразу несколько работников «накидывается» на одного Клиента. Особенно такому риску подвержены Компании с несколькими отделами. Далеко не каждый горит желанием разбираться с тем, каких Клиентов ведет коллега. В результате, это может привести не только к спорам среди менеджеров, но и к недовольству Клиента. Для Клиента такая ситуация, мягко говоря, не очень приятна и чести Компании не делает. CRM-система полностью исключает эти риски. В случае дублирования данных Клиента, система автоматически сообщает об этом. В результате, менеджер знает, что с Клиентом уже вели переговоры и может просмотреть их историю. 

3. Нередки случаи, когда уходящий сотрудник забирает с собой клиентскую базу и переходит с ней в конкурирующую Компанию. Или вовсе может удалить все данные о Клиентах, с которыми он вел переговоры. Риски очевидны – Вы рискуете потерять Клиентов, а значит и прибыль Компании. CRM-система защищает все данные от копирования и удаления. Еще один плюс CRM-системы – у каждого работника свои права доступа. Всеми возможностями работы с системой обладает только руководитель. В свою очередь, для нового менеджера все данные, внесенные ушедшим работником, доступны для дальнейшей работы со старыми Клиентами.

4. Для любого руководителя важно видеть отчеты и знать статистику. Эта работа отнимает у сотрудников Компании немало времени. А время, как известно,- деньги. Особенно время менеджеров по продажам. CRM-система автоматически формирует отчеты по нужным Вам критериям. В результате, Ваши менеджеры занимаются своим делом – продажами, а не составлением отчетов о проделанной работе. Согласитесь, продажи приносят больше прибыли, чем отчеты J.

5. Для каждой Компании важно постоянно увеличивать объемы продаж. А для этого нужно понять причину отказа части Клиентов. Единая база всех данных о Клиентах дает Вам возможность проанализировать причины отказа Клиентов, среднее время ведения Клиента от момента первичного контакта до заключения договора, вывести статистику по продажам. Все это помогает выявить «узкие» места и принять меры для увеличения продаж.

Итак, давайте подытожим и посмотрим преимущества работы с CRM-системой как для руководителя, так и для самих менеджеров. 

Пять весомых преимуществ для руководителя:

Первое: возможность контролировать работу из любой точки мира.

Второе: автоматическое формирование отчетов по продажам.

Третье: вся информация о Клиентах в единой базе.

Четвертое: защищенность данных.

Пятое: легких анализ «узких» мест в продажах.

 Пять весомых преимуществ для менеджера по продажам:

Первое: быстрый и удобный поиск Клиентов.

Второе: планирование встреч, дел и звонков.

Третье: учет собственных продаж.

Четвертое: ведение истории взаимоотношений с Клиентами.

Пятое: отсутствие необходимости готовить отчеты для руководства. 

Каждая Компания индивидуальна. Также индивидуальны и потребности Компаний. Для нас важно, чтобы Вы получили именно необходимый и полезный инструмент продаж. Поэтому для Вас специалисты «Веб-мир» создадут CRM-систему с нужными именно Вам модулями.

Контакты:

+375 17 207-67-06
+375 44 764-00-16
+375 29 664-00-87