Составление отчетов о продажах для Вас – мучительный и долгий процесс, который занимает несколько дней? Вы все еще пользуетесь журналами и блокнотами, которые уже давно канули в лету, и грезите об активных продажах и множестве потенциальных клиентов? Сто лет тому назад простой лавочник стал успешным бизнесменом, используя концепцию CRM. Чем Вы хуже?
Что предлагаем мы и CRM-система:
- С вредрением CRMВаша компания превращается в ЕДИНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СРЕДУ! Как ни крути, а в работе с клиентами участвуют все отделы Вашей организации. Именно благодаря возможностям CRM работа различных отделов, начиная отделом сбыта и заканчивая послепродажным обслуживанием, будут функционировать как единая система.
- CRMв Вашей компании означает ПОЛНУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ работы менеджеров. То есть, Вам не нужно будет с головой уходит в поиск информации о последнем разговоре с клиентом, которую Вы записали на бумажке. Абсолютно все, включая историю работы с заказчиком, звонки, содержание переговоров и т.д., заносится в систему. Всего мгновение – и нужная информация перед Вами. А какая экономия времени! Удивительно!
- Работа службы сбыта будет ВСЕГДА ПОД КОНТРОЛЕМ! Теперь Ваши сотрудники будут заинтересованы в работе, так как каждый их шаг можно отследить. CRM контролирует количество переговоров с клиентами, эффектиктивность этих переговоров, продолжительность сделки и общей работы с клиентом, средние суммы и т.д. Заметьте, под контролем не только результат деятельности, но и весь процесс.
- РОСТ КАЧЕСТВА обслуживания клиентов + СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ на работу с ними! Качество обслуживания будет радовать Ваших заказчиков, так как с CRM-системой Вы не забудете и не потеряете ни одного клиента. Вся нужная информация о человеке, компании, сфере деятельности, даже Дне его рождения всегда будет в открытом доступе. Забудьте про ненужные действия, расходы на канцелярские изделия, бесконечные отчеты!
- Вы можете быть УВЕРЕНЫ В БЕЗОПАСНОСТИ информации Вашей компании! С уходом сотрудника, все данные о проведенных им сделках, клиентах, номера и планы останутся в системе, а не бесследно исчезнут вместе с его записной книжкой.
- ОЦЕНИТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ маркетинговой деятельности! Вы сможете отследить не только прибыль от рекламных акций, статей о компании в прессе, процесс проведения выставок и многое другое, но и сможете вносить изменения в маркетинговую деятельность. Благодаря анализу причин, по которым клиенты отказались от услуг, Вы найдете новые пути решения задач.
Внедрив CRM в бизнес, Вы меняете не только культуру в компании, но и сознание сотрудников. Использовать CRM - значит завести мотор и двигаться вперед!