Понятие SMO (Social Media Optimization) было введено в августе 2006 года. Принадлежит это «открытие» специалисту интерактивного маркетинга Рохиту Баргава. В статье, вышедшей в свет 5 августа, читатели познакомились с концепцией SMO и пятью основными правилами. На сегодняшний день к этим пяти добавили еще 12 положений.
По сути, SMO – это новейший вид рекламы в Интернете, который кардинально отличается от уже существующих. Главной чертой такой рекламы является продвижение продукты не совсем традиционными методами, а именно, с помощью социальных сетей, форумов и блогов.
SMO основывается на следующем: пользователь интернета не должен понять, что, обсуждая темы на форумах, читая чей-то блог или общаясь в соц. сетях он сталкивается с рекламой. Суть SMO – привлечь внимание пользователей к теме и вовлечь их в общение и обмен мнениями.
Нельзя сказать, что концепция SMO – это что-то сложное и непонятное. Для того, чтобы осуществить рекламу такого вида, нужно, чтобы на продвигаемый сайт ссылались, чтобы о нем говорили на форумах и в блогах.
Заказав продвижение в соц. сетях у компании «Веб-мир», Вы получаете продвинутый сайт, о котором говорят и пишут. Ваш продукт не останется незамеченным.
Задача SMO – привлечение внимания аудитории и посетителей сайта с целью побудить его к различным действиям. Это может быть и комментирование статей, размещенных на сайте, и голосование за новость, и многое другое.
SMO не будет восприниматься людьми как всем надоевший спам. Наши специалисты способны на компетентное и живое общение на любые темы. Контент сайта будет поводом для интересного общения.
Цепляйте клиентов вместе с компанией «Веб-мир»!