Продвижение в соцсетях - это правильный выбор для тех, кому нужны высокие продажи и успех. Правильная стратегия, поддержание имиджа бренда, более близкое общение с клиентами, ненавязчивая реклама и увеличение лояльности целевой аудитории - это все дает продвижение в соцсетях SMO и SMM. Что это такое и с чем это едят, читайте дальше.
Где вы проводите часто свое свободное время или рабочие часы? С помощью чего вам удается легко следить за жизнью друзей, одноклассников и просто случайных знакомых? Что неустанно крадет ваше время, но при этом является развлечением? Если вы дали ответ «соцсети», то вы попали в яблочко. Социальные медиа неустанно вовлекают нас в водоворот событий, они заставляют нас не спать ночами, ставить лайки, делать репосты и искать интересные сообщества и страницы. А теперь задайте себе вопрос: почему бы не продавать свой товар, не развивать свой бизнес через социальные медиа.
Что это такое и с чем это едят, читайте дальше.
Продвижение проекта/бизнеса через социальные сети - это комплекс мероприятий для улучшения доверительного отношения к проекту/бизнесу непосредственно в соцсетях, а также проведения различных мероприятий по оптимизации сайта для соцсетей. Специалисты делят продвижение на 2 типа: SMO и SMM. В чем разница:
SMO:
- Работа с содержимым сайта для того чтобы привлечь пользователей соцсетей. Главное здесь – это сделать так, чтобы пользователям самим хотелось поделиться ссылкой на ваш сайт.
- Работа над дизайном сайта (ccылка на статью дизайн сайтов). Ресурс должен быть ярким, красивым. Он должен «цеплять» внимание.
- Работа над технической стороной ресурса. Встроенные кнопки для комментирования в соцсетях. Возможность регистрироваться на сайте с помощью учетных данных соцсети. Удобные кнопки экспорта и оценки.
Если все мероприятия по SMO выполняются правильно и качественно, то значительно уменьшается количество уходов пользователей. Посетителям нравится ресурс, и они проводят больше времени на нем. Кроме того, пользователи сами экспортируют материал в соцсети, делясь им с друзьями. Это все делает ваш сайт более трастовым в глазах поисковика, а ваш проект/бизнес более привлекательным в глазах клиентов.
SMM:
- Скрытая, ненавязчивая реклама в соцсетях, которая рекомендует обратить внимание именно на ваш проект.
- Улучшение репутации и работа с негативными отзывами достигается благодаря общению с клиентами, т.е. пользователями соцсети.
- Проведение конкурсов, акций от имени проекта в соцсетях для привлечения новых посетителей.
- Развитие сообществ и страниц от имени проекта для создания хорошей репутации и формирования интереса.
Успешный SMM – это много подписчиков, причем тех, которые любят и знают проект и которые готовы воспользоваться услугами/товарами проекта.
Для того чтобы достичь успеха в продвижении через соцсети, нужно грамотно сочетать SMO и SMM. Специалисты компании «Веб-мир» предлагают свои услуги по SMO и SMM.