Все те, кто занимается продвижением сайтов, знают, что самое очень важно в этом деле – это составить правильное семантическое ядро сайта. Что это такое и почему вокруг этой темы столько обсуждений, расскажем в этой статье.
Семантическое ядро сайта – это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Для чего нужно составлять этот список ключевых слов? Все просто и логично. Каждый человек, когда что-то ищет в поисковике, вводит определенные слова по теме, т.е. ключевые запросы. Если мы соберем все эти слова, напишем с их использованием статьи на сайт, и проведем нехитрую оптимизацию ресурса, то изменится положение сайта в выдаче.
Составление семантического ядра сайта - это работа СЕО-специалистов, которые знают особенности и хитрости. Но приоткроем завесу тайны и расскажем пару секретов.
Для того чтобы составить семантическое ядро нужно знать, что:
- существует 3 типа запросов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Пример: создание и продвижение сайтов (1), продвижение сайта дешево (2), продвижение сайтов в компании «Веб-мир» (3). Продвигать сайт нужно не только по высокочастотным и среднечастотным запросам. Низкочастотные запросы помогут привести на ресурс вашу целевую аудиторию.
- необходимо серьезно отсеивать все лишние слова, не касающиеся вашей темы. Проанализировать, по каким словам вы точно не будете продвигаться, можно изучив сайты конкурентов.
- главный метод составления семантического ядра – это мозговой штурм и онлайн сервисы. Удобно пользоваться Яндекс.Вордстат. Там можно подобрать все ключевые запросы по теме и сделать это в соответствии с вашим регионом.
- обязательно нужно проверять все запросы на конкурентность. Недостаточно просто составить список ключей по теме. Для того чтобы понять является ли запрос конкурентным, нужно изучить у конкурентов следующие показатели: PR, ТИЦ, присутствие в Яндекс.Каталоге или в DMOZ, возраст сайта и пр. Либо можно воспользоваться программой Key Collector. В этой программе с помощью определенных формул можно понять будет ли польза от продвижения по вашим запросам.
Составление семантического ядра сайта - это не очень сложный процесс, если вы опытный СЕО-специалист. Вы знаете, что ключевые слова нужно тщательно отбирать и используете самые эффективные инструменты. А еще вы работаете в компании «Веб-мир», где всегда ответственно относятся к своей работе. Это не вы? Тогда спешите в «Веб-мир» за семантическим ядром, созданием и продвижением сайта.