Устройтесь поудобнее. Сделайте медленный вдох и выдох. Теперь представьте следующую картинку: у вас есть хороший веб-сайт, который пользуется большой популярностью у пользователей и доверием у поисковиков. Ресурс каждый месяц приносит вам хорошие дивиденды. Вы хотите, что бы это стало реальностью? Тогда пора создавать сайт а мы высчитаем бюджет на продвижение.
Да-да, вы не ослышались все именно в такой последовательности. Чтобы проект в интернете вам начал приносить доход, нужны инвестиции. Чем более внушительный проект вы хотите создать, тем больше денег в него нужно вложить. Но мы попробуем обойти этот стереотип и создать бюджет на продвижение сайта так, чтобы еще хватило на поездку в Турцию.
Берем ручку и листик. Начинаем высчитывать. Допустим, вы уже создали сайт. Он ни что без продвижения. И мы не преувеличиваем. Без хороших мер по продвижению о вашем сайте никто не узнает и поисковик его не полюбит.
Бюджет на продвижение включает в себя:
- аудит сайта
- техническую оптимизацию сайта (улучшение кода, исправление ошибок и пр.)
- составление семантического ядра (формирование перечня ключевых запросов)
- заполнение сайта контентом (написание статей)
- ссылочное продвижение (покупка линков)
- продвижение в соцсетях
В итоге, если у вас есть СЕО-навыки и вы неплохо разбираетесь в интернет-маркетинге или умеете хорошо писать, то бюджет на продвижение у вас будет очень скромным. Но если этих навыков нет? Что делать? Здесь есть несколько выходов из сложившейся ситуации.
Выход 1:
Нанять СЕО-специалиста, копирайтера/ов, контент-менеджера, SMM-менеджера для продвижения. Плюс этого варианта в том, что вы не делаете ничего, кроме контроля за выполнением. Минус в том, что это дорого и контроль всех специалистов отнимает много времени. Придется нанять еще и человека по контролю за выполнением работ по продвижению сайта?!
Выход 2:
Для того чтобы провести техническую оптимизацию сайта, нужен все-таки специалист. Его лучше нанять. Вы хорошо сэкономите, если этот же человек еще вам и составит семантическое ядро под ваш сайт. Он же сможет наполнять сайт контентом. Что касается написания статей для сайта, то здесь дело обстоит так: если у вас есть время, то научиться делать рерайт несложно. Так вы сэкономите на копирайтерах. Но если вы хотите не просто тексты для поисковика, а хорошие материалы для вашей публики, то не экономьте на копирайтерах. Работать в соцсетях можно на первых порах самостоятельно. Создать сообщество - достаточно легко. Вы справитесь.
Выход 3: Обратиться в компанию «Веб-мир». Мы рассчитаем вам бюджет продвижения и все сделаем самостоятельно. Вы даете нам обычный сайт, а мы осуществляем продвижение и возвращаем вам успешный веб-ресурс. Зачем тратить свое время, если за те же деньги вы получите комплексное продвижение без проблем? Все в «Веб-мир»!