Анализ внешней оптимизации

Работа по продвижению сайта – это серьезная  деятельность, требующая подхода СЕО-специалистов.  Условно ее можно разделить на 2 группы: внешняя оптимизация и внутренняя.  Чтобы лучше понять, что это такое, представим себе часы. 1) Можно улучшить сам механизм и тогда часы будут работать быстрее. 2) Можно поменять стеклышко или колесики у  механических часов, и тогда этот аксессуар будет нам нравиться больше. Теперь перенесем этот пример на продвижение сайтов.

Внешняя оптимизация - Web-mirВ первом случае мы работаем с кодом и настраиваем сайт так, чтобы поисковики его быстро и успешно проиндексировали. Это внутренняя оптимизация. (ссылка на статью техническая оптимизация сайта)  Во втором случае мы наращиваем ссылочную массу и регистрируем ресурс в каталогах. Это внешняя оптимизация, к которой нужно приступать лишь после завершения этапов по внутренней «подгонке» сайта.

Анализ внешней оптимизации  покажет, насколько успешно было проведено продвижение сайта. Если все было сделано правильно, то поисковые системы прибавят авторитета вашему сайту, и он займет нужное положение в первом списке выдачи поисковика.

Раскроем несколько секретов успешной внешней и внутренней оптимизации:

  • Быстро добраться до топ-а поисковика, помогает  анализ внешней оптимизации  или внутренней ваших конкурентов в топ-е. Нужно внимательно изучить их тексты, структуру сайтов, плотность ключевых запросов, узнать, откуда ссылки и т.д. Если повторить тоже самое или сделать лучше, то результат гарантирован.
  • Большое внимание уделяйте контенту. Для продвижения очень важно иметь  уникальный (т.е. без плагиата) и интересный для пользователей контент на сайте. Все верно, но еще больше ценится новый контент, т.е. тот, которого нет на сайтах. Где его взять? Ищите специалистов, владеющих реальными знаниями, а не умеющих переписывать то, что есть из интернета.
  • Постоянно проводите  анализ работы по внешней оптимизации.  Это поможет изучить, какой шаг дает прогресс, а какой ничего не меняет. Существенно сэкономите бюджет.
  • Работайте для вашей целевой аудитории. Проводите конкурсы, акции. Создавайте сообщества и страницы в соцсетях. Это увеличит количество посещений сайта и ссылок на него. Добавляйте полезные новости. Давайте информационные поводы. Это улучшит результаты продвижения и поднимет вашу репутацию.

 

Вместо заключения: не экономьте на продвижении сайта. Пусть вам будет казаться первое время, что вы платите больше копирайтеру или сео-оптимизатору, но инвестиции от попадания в топ покроют все расходы.

Контакты:

+375 17 209-04-52
+375 17 209-68-32
+375 29 364-00-76