Анализ и улучшение поведенческих факторов на сайте

Улучшаем поведенческие факторы на сайте!

Как вы думаете, что делает человек на сайте? Странный вопрос. Скажите вы. Ничуть не странный, а очень важный. Ответим мы. За этим вопросом скрываются поведенческие факторы человека.

Анализ и улучшение поведенческих факторов на сайтеОказывается, что человек в среднем проводит около 100 часов в неделю в интернете. Это достаточно много, учитывая, что всего в неделе 168 часов. Около 3-4 ч. в день среднестатистический человек  проводит в соцсетях. Приблизительно 1 ч. он тратит на личные посты, загрузку фото и видео. 2-3 ч. он читает ленту RSS и новости от друзей. Все остальное время человек сёрфит по сайтам в поисках нужной информации. Найдя определенный сайт, он либо, заинтересовавшись, просматривает его страницы, либо сразу уходит. Все то, что делает человек на сайте, называется поведенческие факторы. Веб-мастера умеют работать на  улучшение поведенческих факторов на сайте, чтобы продвинуть сайт в топ поисковиков. Заинтересовались? Тогда читаем дальше.

Если провести анализ поведенческих факторов на сайте, т.е. «пошпионить» за юзерами и их поведением, то можно существенно оптимизировать ресурс. Для этого можно использовать такие инструменты, как  webvisor   в Яндекс.Метрика.  Они проведут полноценный анализ. Устанавливаем эти инструменты и через какое-то время собираем статистику о количестве переходов на сайт из поисковиков, о  количестве отказов (когда  юзер уходит сразу с сайта), о среднем времени, проведенном на веб-ресурсе и о том, как юзер ведет себя на сайте.

Как помогает анализ поведенческих факторов на сайте? Процент отказов для информационных ресурсов может быть высоким, т.к. пользователь прочитал нужную информацию и ушел. Для продающих сайтов он должен быть максимально низким, иначе это говорит о том, что продукция неинтересна покупателям и с этим надо что-то делать. Время, проведенное на сайте, должно соответствовать  времени, которое необходимо для выполнения целевого действия. Если текст на страницу А4 требует 2 минуты на прочтение, а юзер просмотрел его за 10 секунд, то, очевидно, что материал не пришелся ему по вкусу.

Как улучшить поведенческие факторы на сайте?  Добавьте хороший легко читаемый контент. Это, наверное, самое простое, что можно сделать. Предлагайте пользователю подборку интересных материалов по теме в конце каждой статьи, чтобы увеличить число переходов. Поработайте над оформлением.  Сделайте удобную перелинковку на сайте.

Разобраться с поведенческими факторами на вашем сайте вам помогут специалисты компании «Веб-мир». Толковые консультации и грамотные специалисты найдут правильное решение для удачной оптимизации вашего ресурса.

Контакты:

+375 17 209-04-52
+375 17 209-68-32
+375 29 364-00-76